Блог: В путешествие на самокате: Тайланд, Пхукет

Поделиться
Рассказать
«Ну дааааавааай возьмем с собой самокаты, ну пожааалуйста» — упрашивала я мужа, когда мы собирались в очередное путешествие, на этот раз — на полуостров Пхукет королевства Таиланд.

Если быть откровенной, восторг и поддержку мое предложение сразу не вызвало. Зато возникло множество, казалось бы, очень логичных «против».

1. Как везти два самоката в самолете? При условии полной загруженности двух чемоданов.
2. Хорошие ли на Пхукете дороги: есть ли вообще условия для катания?
3. Как кататься на самокате в жару?
4. Как кататься на самокате в дождь?
5. Можно ли спокойно парковать самокат, оставляя без присмотра?
6. И, вообще, в чем преимущество его присутствия в такой поездке?

Не зная ответов ни на один вопрос наверняка и не найдя никакой информации о таких поездках в интернете, я могла пользоваться лишь одним истинно женским аргументом: «Ну пожаааалуйста».

Как вы уже догадались, прием сработал. И вот мы уже на пути в аэропорт.

Самокаты tech team


Транспортировка самоката в самолете


Быть нашими спутниками в этой поездке вызвались новенькие самокаты Tech Team Avantgarde и Tech Team Crosstour 2018 года. Осталось определиться с тем, в каком виде мы их повезем.

В коробках, конечно, тащить самокаты было не очень удобно: так как и без них чемоданов хватало. И мы решили объединить их и положили в одну сумку. Суммарный вес получился 11 кг (5 кг Avantgarde + 6 кг Crosstour). В авиакомпании «Россия», которой мы летели, на одного человека можно сдать 23 кг багажа по базовому тарифу: наша сумка проходила с большим запасом. Да и по габаритам тоже, — думали мы.

Как же было обидно, отстоять огромную очередь регистрации и понять, что наша сумка с самокатами ровно на 2 см больше стандарта и не может быть сдана в багаж…на этой стойке. И нас отправили бесплатно сдавать самокаты на стойку с негабаритом. А вот тайский аэропорт по возвращению спокойно их принял на обычной стойке. Видимо, внутренние правила аэропортовых служб отличаются.

В любом случае, самокаты в сложенном состоянии в сумке спокойно долетели до Пхукета (доплачивать ничего не пришлось), и мы в первый же день решили их опробовать.

Дороги на Пхукете


Сказать, что к такому развитию событий я не была готова — не сказать ничего. Тротуаров в нашем районе Пхукета (Найхарн) не было от слова «совсем». Что сразу же меня напугало.Там, где попадался узкий островок пешеходной зоны, это либо была плитка, либо отрезок заканчивался, не успев начаться. Ближайший хороший супермаркет находился от нас в 20-ти минутах ходьбы, и мы решили рискнуть.

Амортизатор самокат Crosstour


Качество асфальта на вид оставляло желать лучшего: и здесь, мы в первый раз оценили характеристики наших самокатов. Crosstour, который достался мне, укомплектованный амортизаторами, брал на себя все вибрации и катился так плавно, как будто дорогу только что уложили.

Crosstour и avantgarde


Avantgarde на 250-х колесах, на котором далеко вперед укатил муж, казалось бы совсем не замечал несовершенств дороги и отлично держал накат. В общем, вдоль дороги долетели мы минут за 5. Было бы быстрее, если бы я не боялась мотоциклистов, которые со свистом периодически пролетали в метре от меня. Но, благо, движение было не плотное, и вскоре я привыкла, поняв, что все остальные участники движения аккуратно нас объезжают, так, как будто мы быстро идущие пешеходы.

Большие колеса самоката


Как кататься на самокате в тропиках: зной, дождь, песок


Зной. Знаете, чудесно. Я вообще очень переживала по поводу влажного и жаркого тропического климата, но самокат не только никак не напрягает, но и сглаживает температуру: чем быстрее едешь, тем приятнее тебя обдувает ветерком.

Все последующие дни поездки, кроме дней с групповыми экскурсиями, мы не расставались с нашими двухколесными компаньонами.

В путешествие — только с самокатом Tech Team


Не могу не отметить покрытие платформы на моем Crosstour: его проризиненная вставка дает очень хорошее сцепление с ногами! Я спокойно каталась даже в мокрых шлепанцах, не соскальзывая. На Avantgarde наклеена шкурка-наждачка: муж тоже спокойно катался в сланцах.

Crosstour c проризиненной платформой — удобная стойка


Оба самоката укомплектованы задним тормозом, которым очень просто регулировать скорость и плавно останавливаться. Опция была очень важная: было много перепадов высот по дороге.

Дождь. Наша поездка пришлась на октябрь, который в Таиланде считается частью сезона дождей. И, конечно, мы часто сталкивались с кратковременными тропическими ливнями: когда как будто из ведра неожиданно обрушивается плотный поток, и за пару минут стихает.

Avantgarde — для активных людей

Муж волновался насчет подшипников. Мы прочитали в статье про подшипники, что им категорически противопоказан контакт с водой. Но делать было нечего, мы катались по лужам и были морально готовы к замене: хорошо, что есть бюджетные наборы. Но…прошло две недели, и никаких последствий мы не заметили. Подшипники также хорошо крутились, не скрипели, не трещали — в общем, не высказывали никакого недовольства от встреч с лужами.

Песок. Более того! Они прошли испытание пляжем и песком. Мы катались вдоль набережной, припорошенной песочным слоем. Мы приносили их с собой на пляж. И, даже(!) окунали в воду: ни-че-го. Но, конечно, если вы не готовы подшипники поменять или чистить, то лучше так не делать.

Наши самокаты не боятся песка


Как парковать самокат и можно ли оставлять его без присмотра в Таиланде

С парковкой самоката в нашем районе никаких проблем у нас не было. Там, где был расположен наш отель, было совсем не много народу, и было ощущение какой-то безопасности. Мы оставляли самокат на специальных стойках у супермаркета, или складывали и проносили с собой внутрь заведений. Нам ни разу никто не воспрепятствовал.

Что касается более популярных районов, то мы не рискнули бросать самокаты на улице. Опять же: в любое кафе, торговый центр можно было принести его с собой и положить рядом. Механизм складывания у них разный: но оба очень простые, собираются за пару секунд. Дополнительных инструментов никаких не нужно. Нас это абсолютно не напрягало.

Греются на солнышке


Кстати! Мы брали с собой комплект шестигранников, которые идут вместе с самокатом. Ими мы откручивали переднее колесо, чтобы самокат поместился в сумку. Вообще, шестигранник, вещь полезная — если что-то подкрутить, настроить. Лучше взять его в поездку с собой: мы не пробовали, но вряд ли на туристических пляжах легко приобрести шестигранник конкретного размера.


Стоит ли брать самокат с собой в поездку: итоги

Однозначно, стоит. Все наши сомнения развеялись после первой поездки. А потом еще и укрепились, когда мы узнали стоимость такси на полуострове.

Даже если вам нужно проехать 1 км, водители такси и тук-туков (забавных машин с прицепами для пассажиров) отказываются посадить вас, меньше чем за 200 бат (около 400 рублей). Так что, мы очень существенно сэкономили благодаря самокатам.

С транспортировкой до места назначения и по окрестностям проблем не было никаких. Но это благодаря небольшому весу и удобному механизму складывания Avantgarde и Crosstour.

И, все-таки, большое значение имеет диаметр колес и наличие амортизаторов. Напомню, асфальт в Таиланде — не идеален.
Планируем ли мы взять самокаты Tech Team в следующую поездку? Конечно да! Что и Вам рекомендуем.

А у Вас был опыт путешествий с самокатом? Поделитесь с нами в комментариях.

Читайте также:

 О самокатах и Италии  Узнай, как кататься с детьми на самокате









Комментарии (0)

Оставьте свой комментарий

На указанный адрес придет оповещение в случае ответа на ваш комментарий. Email виден только администратору.